Как одеться на собеседование

Как одеться на собеседование

Очень часто молодые девушки, при устройстве на работу совершают грубую ошибку при выборе одежды и аксессуаров.

Многие считают, что если они понравятся работодателю, то их непременно зачислят в штат. Мнение правильно, но все дело в том, что вкладывать в понятие «понравиться». Прошли те времена, когда яркая внешность открывала дорогу в карьере. Сегодня ваш внешний вид в первую очередь должен подчеркивать серьезность и скромность, ну и, конечно, профессионализм.

А вот женская привлекательность и сексапильность уходит на задний план.
Современные инновации в имидже в деловом мире требуют нового подхода к стилю поведения и к внешнему виду. Правильно подобранные детали одежды и аксессуаров потенциального сотрудника положительно влияют на впечатление о нем.

Кроме того, это говорит о его хорошем воспитании и образовании. Ведь в сегодня в престижных ВУЗах обязательно есть курс «обучение бизнес-имиджу«. Конечно, эти курсы весьма поверхностны и если вы всерьез настроены достичь высот в бизнесе и карьере, то вам просто необходимо пройти курс по деловому стилю или хотя бы изучить литературу по этому вопросу.

Итак, как одеться на собеседование? Пока вы не знаете, что принято носить на вашем новом месте работы, выбирайте что-то нейтральное. Самые эффективные имидж-решения в этом случае — минимализм во всем.

Одежда должна быть закрытой — никаких коротких юбок и декольте. То же самое относится и к цветовой гамме — идельно, если ваша одежда по цвету будет совпадать с цветом ваших волос и глаз. Если конечно, вы не ярко рыжая.
Что касается стиля, то ни в коем случае не джинсы, и не кожанные брюки или юбки.

С украшениями тоже будьте аккуратнее, помните о минимализме. Сумочка так же не должна выбиваться из общего стиля: лаковые сумки, или обилие блестящих или металлических деталей на сумке не приемлемы.

Макияж должен быть как можно менее заметным. То же самое относится и маникюру. Ногти, разумеется должны быть в идеальном порядке, но лак выбирайте пастельных тонов или совсем бесцветный.

Парфюм совсем легкий. Если вы не уверены, что ваши духи такие, лучше совсем от них откажитесь. Резкий запах даже очень дорогих духов может сослужить вам плохую службу.

Одним словом, чтобы произвести приятное впечатление на работодателя придерживайтесь минимализма в стиле, при этом вы должны выглядеть идеально ухоженно

Comments are closed.