Как выбрать постельное белье

Как выбрать постельное белье
Ассортимент текстильной продукции, а конкретно постельного белья, очень велик. Такое разнообразие, порой, мешает сделать правильный выбор. Не всегда модные тенденции и красивая упаковка, привлекающая ваш взгляд, смогут удовлетворить все требования.

В выборе постельного белья необходимо быть внимательным и не торопливым. Во-первых, необходимо сделать нужные замеры подушки, одеяла и матраса. Это необходимо для того, что стандартные размеры также бывают разными: семейный, евро, полуторный или двуспальный.

Производители постельного белья, конечно, ориентируются на производителей подушек и матрасов, но не всегда можно точно угадать с размером.Качество ткани играет главную роль при выборе постельного комплекта.

Так как, постельное белье служит для комфорта и удобства, лучше всего выбирать белье из натуральных тканей. Они лучше пропускают воздух и влагу. Цвет постельного белья выбирают по своим вкусовым предпочтениям.

Если вы предпочитаете постельное белье с рисунком, то убедитесь в том, что он соткан из разных нитей, а не нанесен сверху. Если вы чувствуете резкий запах красителя, то не стоит покупать такое белье. Постельный комплект должен пахнут текстилем.

Выдержку ткани можно проверить по этикетке — если на ней написано, что стирать можно при 60 градусах, то такое белье рассчитано на долговременное пользование.Как уже говорилось, ткань для постельного комплекта должна быть натуральной. Существуют такие виды тканей: бязь, перкаль,сатин, шелк. Наиболее популярным вариантом является сатин.

ОН умело балансирует между ценой и качеством. Особой популярности он набрал за счет своего большого сходства с шелком.

Благодаря натуральному хлопку, который содержится в ткани, белье выдерживает многоразовые стирки, не садится и не теряет свою форму и цвет.Шелковое белье может позволить себе не каждый. С одной стороны — шелк довольно прочная ткань, с другой — требует повышенного внимания к себе. Перед тем, как купить постельное белье из шелка ознакомьтесь с советами производителя.

Comments are closed.